top of page

Национальная розничная сеть

Национальная розничная сеть.jpg

Для сокращения роста цен на готовые продукты, увеличения прибыли от произведённого товара у производителя, в целях сокращения ценового диапазона между ценой производителя и ценой реализации розничного представителя конечному покупателю, предлагаю создать национальную розничную сеть, исключающую посредничество с целью получения сверхприбыли за реализуемый продукт.

 

Данная система позволит производителю реализовать готовый продут конечному покупателю по собственной цене с добавочной стоимостью не более чем достаточной для функционирования субъекта розничной сети.

 

Комиссия на готовый продукт не должна превышать объём полученных денежных средств на содержание торговой пощади субъекта этой сети. Если на обслуживание торговой сети субъекта в течении одного квартала достаточно начисления 3% на общий валовой продукт реализуемый внутри сети в течении того же квартала, а сам субъект начисляет комиссию в 5%, её необходимо сократить до 3%.

Представленная сеть приобретёт устойчивость к обеспечению собственных функций методом оперативной корректировки величины комиссии в режиме реального времени в рамках заданного диапазона допустимого для регулирования уровня достаточности собственных средств на содержание торговой площади субъекта в течение одного квартала. Таким образом изменения влияющие на стоимость продукта, включая риски связанные с хранением и реализацией товаров данной категории не способны значительно затруднить систему обеспечения субъектов национальной торговой сети. При разнице в цене планируемого продукта и уже существующего, система внесёт равновесный коэффициент к комиссии на реализуемый продукт. При этом производитель и бот системы не смогут выйти за пределы допустимого для регулирования уровня достаточности валонтильного диапазона.

 

Физический ценник на товар будет представлен в новой интерьерной капсуле с цифровым монитором отражающим информацию о цене планируемого продукта, цену реализуемого продукта от производителя, комиссию на содержание торговой пощади субъекта розничной сети в реальном времени в течении прошедшего периода по кварталам. При чтении QR кода товара конечный покупатель зарегистрированный на площадке как юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, через мобильное приложение сможет подать заявку на поставку аналогичного продукта по собственной цене, предварительно подтвердив качество товара.

 

Система национальной розничной сети максимально автоматизирована, предлагает всем участникам регионального рынка регистрацию в цифровой системе, подачу информации о планируемом продукте, предоставляет личный кабинет для удалённого управления продуктом, по принципу интернет-магазина.

 

В каждом жизненном этапе реализации продукта установленна следующие параметры:

  1. цена, колличество, дата и ряд технических параметров харрактерных категории товара заданных к продаже планируемого к поступлению продукта;,

  2. цена, количество и дата продажи конечному покупателю этого продукта.

Ответственность за хранение продукта на складе и витрине сети сохраняют за собой производители в размере 70% от заявленной цены товара, 30% компенсирует национальная розничная сеть.

bottom of page